Первые гидростаты::Класс!ная физика
 Класс!ная физика   - занятные страницы Библиотека по физике Класс!ная физика - страницы истории Музей открытки 20 века Коты-рисунок, графика, живопись Малая Яблоновка на реке Оккервиль Обмен. Киндер-сюрпризы


Главная
Новое. Класс!ная физика
Вспомни физику:
7 класс
8 класс
9 класс
10-11 класс
видеоролики по физике
мультимедиа 7 кл.
мультимедиа 8 кл.
мультимедиа 9 кл.
мультимедиа 10-11 кл.
астрономия
тесты 7 кл.
тесты 8 кл.
тесты 9 кл.
демонстрац.таблицы
ЕГЭ
физсправочник


Книги по физике книги по физике - повышение IQ
Умные книжки
Умные книжки. Класс!ная физика
Есть вопросик?
Есть вопросик. Класс!ная физика
Его величество...
Его величество. Класс!ная физика
Музеи науки...
Музеи науки. Класс!ная физика
Достижения...
Достижения. Класс!ная физика
Викторина по физике
Викторина для физика
Физика в кадре
Физика в кадре

Учителю
В помощь учителю
Читатели пишут
Читатели пишут. Класс!ная физика
Загляни!
На урок
Выпускникам
Как сдавать экзамены?
ВУЗы Санкт-Петербурга
Тактика тестирования
Знаешь ли ты себя?
Пробное тестирование

Здесь есть всё!


ПЕРВЫЕ ГИДРОСТАТЫ


Известен старинный рисунок, на котором изображен Александр Македонский, сидящий под водой в чем-то похожем на стеклянную бочку. Вероятно, он был первым человеком, построившим аппарат для исследования морских глубин. В прошлом столетии появилась идея использовать для этих целей подводные лодки. Но в процессе развития, подчиненном исключительно военным целям, субмарины превратились в суда, абсолютно слепые под водой, для научных целей не пригодные.

Ученые начали конструировать гидростаты. На первых порах это были маленькие кабинки, спускаемые с борта судна, защищающие человека от давления морской воды. Они снабжены запасом кислорода, оснащены прожектором, научной аппаратурой, телефоном.





В начале 30-х годов американский ученый У. Бийб в стальном шаре, который он назвал батисферой, спустился в районе Бермудских островов на глубину 925 м. Прочность аппарата была бы достаточна даже для спуска на не существующую в океане глубину в 20 км. Но трос портил все дело. Под действием морских течений он колебался и скручивался, да и прочность его оставляла желать лучшего.

В конце 40-х годов швейцарский инженер Огюст Пиккар построил батискаф. По существу, это был подводный дирижабль, в котором роль аэростата выполнял тонкостенный бак, наполненный бензином. Бензин легче воды, но так же, как она, практически несжимаем. Роль гондолы подводного дирижабля выполняла относительно просторная, рассчитанная на двух человек батисфера. Батискаф опускался на дно под действием веса железного груза, удерживаемого электромагнитом. В случае необходимости его можно было всегда сбросить, выключив ток. Ну а если бы случилось нечто непредвиденное, то батискаф всплыл бы сам при разрядке аккумуляторов.





Огюст Пиккар и его сын во время первого спуска в 1948 году на 1380 м в Средиземном море ожидали нападения ужасных чудовищ. Поэтому батискаф был вооружен отравленными гарпунами с электроразрядными устройствами. Но они не пригодились. Население глубин оказалось скромным и немногочисленным.


По материалам журнала «ЮТ»

 Класс!ная физика   -  YouTube


Другие страницы по теме «ТЕХНИКА ПРОШЛОГО»:

Часть 2


Открытие электрической дуги
Подводные лодки"
Из истории паросиловых установок
Что такое автожир
Подводный водобронный миноносец
Самолеты необычной конструкции
Самолеты с несколькими фюзеляжами
Двухэтажные железнодорожные вагоны
Первые гидростаты
Ветряные мельницы
Химическая электростанция
Пулеметные тачанки и первые танкетки
История аэропоезда
История гироскопа
Первые гигантские пушки
Первые кинопроекторы. История создания
Первое применение термоэлементов


Смотри больше:

ЧАСТЬ 1 …. ЧАСТЬ 2 ….




RSS-лента Класс!ная физика


Азбука физики
Азбука физики. Класс!ная физика
Научные игрушки
Научные игрушки. Класс!ная физика
Простые опыты
Простые опыты. Класс!ная физика
Этюды об ученых
Этюды об ученых. Класс!ная физика
Решение задач
Решение задач
Презентации
Учебные презентации



© Балдина Е.А., 2004-2014 "Класс!ная физика"
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz