Самолеты с несколькими фюзеляжами: : Класс!ная физика
 Класс!ная физика   - занятные страницы Библиотека по физике Класс!ная физика - страницы истории Музей открытки 20 века Коты-рисунок, графика, живопись Малая Яблоновка на реке Оккервиль Обмен. Киндер-сюрпризы


Главная
Новое. Класс!ная физика
Вспомни физику:
7 класс
8 класс
9 класс
10-11 класс
видеоролики по физике
мультимедиа 7 кл.
мультимедиа 8 кл.
мультимедиа 9 кл.
мультимедиа 10-11 кл.
астрономия
тесты 7 кл.
тесты 8 кл.
тесты 9 кл.
демонстрац.таблицы
ЕГЭ
физсправочник


Книги по физике книги по физике - повышение IQ
Умные книжки
Умные книжки. Класс!ная физика
Есть вопросик?
Есть вопросик. Класс!ная физика
Его величество...
Его величество. Класс!ная физика
Музеи науки...
Музеи науки. Класс!ная физика
Достижения...
Достижения. Класс!ная физика
Викторина по физике
Викторина для физика
Физика в кадре
Физика в кадре

Учителю
В помощь учителю
Читатели пишут
Читатели пишут. Класс!ная физика
Загляни!
На урок
Выпускникам
Как сдавать экзамены?
ВУЗы Санкт-Петербурга
Тактика тестирования
Знаешь ли ты себя?
Пробное тестирование

Здесь есть всё!


САМОЛЕТЫ С НЕСКОЛЬКИМИ ФЮЗЕЛЯЖАМИ


По мерс развития авиации росла потребность в больших самолетах. Однако их создание - дело непростое. В аппаратах традиционной схемы основная масса сосредоточена в фюзеляже. Из-за этого в корневой части крыла возникают значительные силы, которые становятся опасными, когда их соотношение к площади поперечного сечения становится достаточно велико. Разрушающее напряжение растет быстрее, чем масса самолета.
Наступает предел, который без применения более прочных и легких материалов не преодолеть.

Между тем в 20 - 30-е годы авиаконструкторы при создании тяжелых машин делали упор не на улучшение материалов, а на изменение схемы летательных аппаратов.

— Если полезную нагрузку, топливо, двигатели рассуждали они, - равномерно распределить вдоль крыла, то мест с повышенной концентрацией сил попросту не будет.





Для осуществления этой идеи немецкий конструктор Румплер предложил простой путь - размещать под крылом несколько фюзеляжей. А чтобы не было проблем при приземлении, рекомендовалось сажать летательные аппараты на воду.

Проект четырехфюзеляжного десятимоторного гидросамолета предусматривал грузоподъемность 65 тонн плюс пассажиры и 35 человек команды, скорость 300 км/ч, дальность полета около 3000 км. Однако проект так и остался на бумаге. Одна из причин - в те времена не было надежного способа согласованного управления несколькими моторами, рулями и элеронами, как это предусматривалось на том гидросамолете. Но похожая схема из двух легких балок и кабины посередине широко применялась в истребительной авиации. Например, на подобном самолете Р-38 летал Антуан де Сснт-Экзюпери.

Создать же крупные самолеты такого рода удавалось редко. Пожалуй, единственным в полной мере двухфюзеляжным был советский тяжелый бомбардировщик К-7, построенный в 1933 году. Однако машину в серию не запустили, поскольку создателем заитересовалось НКВД.





Во время второй мировой войны к двухфюзеляжной схеме обратились американцы. Это сулило удвоение огневой мощи. Но вооруженные до зубов бомбардировщики не понадобились. Дальше проектов, одним из которых, судя по всему, был самолет фирмы «Боинг», дело не пошло.

Самолеты с несколькими фюзеляжами так и не состоялись. Тем не менее, несмотря на то, что современные авиационные материалы стали намного прочнее и легче, интерес к идее не пропал. По материалам журнала «ЮТ»

 Класс!ная физика   -  YouTube


Другие страницы по теме «ТЕХНИКА ПРОШЛОГО»:

Часть 2


Открытие электрической дуги
Подводные лодки"
Из истории паросиловых установок
Что такое автожир
Подводный водобронный миноносец
Самолеты необычной конструкции
Самолеты с несколькими фюзеляжами
Двухэтажные железнодорожные вагоны
Первые гидростаты
Ветряные мельницы
Химическая электростанция
Пулеметные тачанки и первые танкетки
История аэропоезда
История гироскопа
Первые гигантские пушки
Первые кинопроекторы. История создания
Первое применение термоэлементов


Смотри больше:

ЧАСТЬ 1 …. ЧАСТЬ 2 ….




RSS-лента Класс!ная физика


Азбука физики
Азбука физики. Класс!ная физика
Научные игрушки
Научные игрушки. Класс!ная физика
Простые опыты
Простые опыты. Класс!ная физика
Этюды об ученых
Этюды об ученых. Класс!ная физика
Решение задач
Решение задач
Презентации
Учебные презентации



© Балдина Е.А., 2004-2014 "Класс!ная физика"
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz