Двухэтажные железнодорожные вагоны :: Класс!ная физика
 Класс!ная физика   - занятные страницы Библиотека по физике Класс!ная физика - страницы истории Музей открытки 20 века Коты-рисунок, графика, живопись Малая Яблоновка на реке Оккервиль Обмен. Киндер-сюрпризы


Главная
Новое. Класс!ная физика
Вспомни физику:
7 класс
8 класс
9 класс
10-11 класс
видеоролики по физике
мультимедиа 7 кл.
мультимедиа 8 кл.
мультимедиа 9 кл.
мультимедиа 10-11 кл.
астрономия
тесты 7 кл.
тесты 8 кл.
тесты 9 кл.
демонстрац.таблицы
ЕГЭ
физсправочник


Книги по физике книги по физике - повышение IQ
Умные книжки
Умные книжки. Класс!ная физика
Есть вопросик?
Есть вопросик. Класс!ная физика
Его величество...
Его величество. Класс!ная физика
Музеи науки...
Музеи науки. Класс!ная физика
Достижения...
Достижения. Класс!ная физика
Викторина по физике
Викторина для физика
Физика в кадре
Физика в кадре

Учителю
В помощь учителю
Читатели пишут
Читатели пишут. Класс!ная физика
Загляни!
На урок
Выпускникам
Как сдавать экзамены?
ВУЗы Санкт-Петербурга
Тактика тестирования
Знаешь ли ты себя?
Пробное тестирование

Здесь есть всё!


ДВУХЭТАЖНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ


Как быть, если железнодорожная ветка загружена весьма незначительно? Ведь невыгодно гонять из-за одного-двух вагонов тяжелый паровоз. С этой проблемой железнодорожники столкнулись еще в конце 19века.

Выход нашли в 1882 году коломенские вагоностроители, купив патент у изобретателя Томаса на новый рельсовый экипаж. Он представлял собой двухэтажный самоходный вагон. На нижнем ярусе располагались 32 места второго класса, а на верхнем - 48 мест третьего. Кабина машиниста, паровая машина с вертикальный котлом, а также запас воды и топлива помещались на одноосной тележке, которая жестко пристыковывалась к раме вагона.





Первые паровозовагоны серии ПВ обслуживали пригородных пассажиров на участке Петербург - Ораниенбаум, развивая скорость до 48 км/ч. Позднее их можно было видеть в Крыму, на Закавказской дороге.

К интересному опыту вернулись в нашей стране в 1933 году. Тогда Экспериментальный завод НКПС построил двухэтажную автомотрису, которая в течение нескольких лет эксплуатировалась на участке Щелково - Монино.

Двухосный вагон длиной 11 м имел двигатель от пятитонного грузовика и перевозил 130 пассажиров со скоростью до 60 км/ч. Чтобы уменьшить высоту экипажа, механизмы ходовой части разместили в этаком корыте на нижней раме. Принципиальным отличием конструкции от ее предшественника был второй пост управления, расположенный в другом конце вагона.





Это позволяло обходиться без поворотного круга на конечной остановке. Тем не менее усложнение конструкции, а вместе с ней и обслуживания в сравнении с одноэтажными сводили на нет достоинства этого варианта.

И все-таки второй этап не был предан забвению. Стремясь увеличить пропускную способность перегруженных железных дорог, на рубеже 60 - 70-х годов в ГДР начали серийный выпуск двухэтажных секций из четырех сочлененных вагонов. Первый этаж был опущен и располагался между колесными тележками. При этом последние оставались открытыми, легкодоступными осмотру и профилактике.


По материалам журнала «ЮТ»

 Класс!ная физика   -  YouTube


Другие страницы по теме «ТЕХНИКА ПРОШЛОГО»:

Часть 2


Открытие электрической дуги
Подводные лодки"
Из истории паросиловых установок
Что такое автожир
Подводный водобронный миноносец
Самолеты необычной конструкции
Самолеты с несколькими фюзеляжами
Двухэтажные железнодорожные вагоны
Первые гидростаты
Ветряные мельницы
Химическая электростанция
Пулеметные тачанки и первые танкетки
История аэропоезда
История гироскопа
Первые гигантские пушки
Первые кинопроекторы. История создания
Первое применение термоэлементов


Смотри больше:

ЧАСТЬ 1 …. ЧАСТЬ 2 ….




RSS-лента Класс!ная физика


Азбука физики
Азбука физики. Класс!ная физика
Научные игрушки
Научные игрушки. Класс!ная физика
Простые опыты
Простые опыты. Класс!ная физика
Этюды об ученых
Этюды об ученых. Класс!ная физика
Решение задач
Решение задач
Презентации
Учебные презентации



© Балдина Е.А., 2004-2014 "Класс!ная физика"
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz