Подводный водобронный миноносец :: Класс!ная физика
 Класс!ная физика   - занятные страницы Библиотека по физике Класс!ная физика - страницы истории Музей открытки 20 века Коты-рисунок, графика, живопись Малая Яблоновка на реке Оккервиль Обмен. Киндер-сюрпризы


Главная
Новое. Класс!ная физика
Вспомни физику:
7 класс
8 класс
9 класс
10-11 класс
видеоролики по физике
мультимедиа 7 кл.
мультимедиа 8 кл.
мультимедиа 9 кл.
мультимедиа 10-11 кл.
астрономия
тесты 7 кл.
тесты 8 кл.
тесты 9 кл.
демонстрац.таблицы
ЕГЭ
физсправочник


Книги по физике книги по физике - повышение IQ
Умные книжки
Умные книжки. Класс!ная физика
Есть вопросик?
Есть вопросик. Класс!ная физика
Его величество...
Его величество. Класс!ная физика
Музеи науки...
Музеи науки. Класс!ная физика
Достижения...
Достижения. Класс!ная физика
Викторина по физике
Викторина для физика
Физика в кадре
Физика в кадре

Учителю
В помощь учителю
Читатели пишут
Читатели пишут. Класс!ная физика
Загляни!
На урок
Выпускникам
Как сдавать экзамены?
ВУЗы Санкт-Петербурга
Тактика тестирования
Знаешь ли ты себя?
Пробное тестирование

Здесь есть всё!


ПОДВОДНЫЙ ВОДОБРОННЫЙ МИНОНОСЕЦ

К концу 19 века фантазии создателей подводных кораблей стали понемному претворяться в реальные, работоспособные конструкции. Достаточно вспомнить первую серию сверхмалых субмарин с ножным приводом, построенных в России по проекту вьщающегося инженера С. К. Джевецкого в 1882 г. Они были включены в систему береговой стороны черноморских крепостей и морской крепости Кронштадт.

Однако флоту необходимы были крупные подводные лодки, способные вести боевые действия в открытом море. А первые конструкции были чрезвычайно уязвимы: при попадании снаряда в надводную часть всплывшей лодки она уже не могла погрузиться и была обречена на гибель.





И вот в 1892г. Джевецкий предложил оригинальную конструкцию «водобронного миноносца», имевшего два «этажа». В герметичном нижнем отсеке находились все важные агрегаты и вооружение. Эта часть всегда находилась в погруженном состоянии и, окруженная толщей воды, была неуязвима для тогдашней артиллерии. Верхний «этаж» был заполнен пробкой и не терял плавучести даже при попадании снарядов. Здесь располагались каюты и кубрики, ходы сообщения между глухими отсеками нижнего корпуса.

Четыре паровые турбины мощностью до 6000 л.с. обеспечивали скорость в надводном положении до 25 узлов, а в полностью погруженном - до 15. Предусматривался также электродвигатель, питаемый от аккумуляторов, для подводного хода и быстрого реверса. Основное вооружение - носовые аппараты с запасом из шести торпед, на верхней надстройке - четыре орудия и столько же пулеметов. Водоизмещение подлодки 550 тонн, экипаж - 20 человек.

Для проверки эффективности водяной «брони» был построен плавучий отсек, который обстреливали снарядами разных калибров. Испытания прошли успешно. Только слишком долго - 13 лет. За это время за рубежом основательно усовершенствовали торпедное вооружение, и «водяная броня» стала ненадежной, так что создание «водобронного миноносца» стало явно нецелесообразным.


По материалам журнала «ЮТ»

 Класс!ная физика   -  YouTube


Другие страницы по теме «ТЕХНИКА ПРОШЛОГО»:

Часть 2


Открытие электрической дуги
Подводные лодки"
Из истории паросиловых установок
Что такое автожир
Подводный водобронный миноносец
Самолеты необычной конструкции
Самолеты с несколькими фюзеляжами
Двухэтажные железнодорожные вагоны
Первые гидростаты
Ветряные мельницы
Химическая электростанция
Пулеметные тачанки и первые танкетки
История аэропоезда
История гироскопа
Первые гигантские пушки
Первые кинопроекторы. История создания
Первое применение термоэлементов


Смотри больше:

ЧАСТЬ 1 …. ЧАСТЬ 2 ….




RSS-лента Класс!ная физика


Азбука физики
Азбука физики. Класс!ная физика
Научные игрушки
Научные игрушки. Класс!ная физика
Простые опыты
Простые опыты. Класс!ная физика
Этюды об ученых
Этюды об ученых. Класс!ная физика
Решение задач
Решение задач
Презентации
Учебные презентации



© Балдина Е.А., 2004-2014 "Класс!ная физика"
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz