Из истории вертикального взлета :: Класс!ная физика
 Класс!ная физика   - занятные страницы Библиотека по физике Класс!ная физика - страницы истории Музей открытки 20 века Коты-рисунок, графика, живопись Малая Яблоновка на реке Оккервиль Обмен. Киндер-сюрпризы


Главная
Новое. Класс!ная физика
Вспомни физику:
7 класс
8 класс
9 класс
10-11 класс
видеоролики по физике
мультимедиа 7 кл.
мультимедиа 8 кл.
мультимедиа 9 кл.
мультимедиа 10-11 кл.
астрономия
тесты 7 кл.
тесты 8 кл.
тесты 9 кл.
демонстрац.таблицы
ЕГЭ
физсправочник


Книги по физике книги по физике - повышение IQ
Умные книжки
Умные книжки. Класс!ная физика
Есть вопросик?
Есть вопросик. Класс!ная физика
Его величество...
Его величество. Класс!ная физика
Музеи науки...
Музеи науки. Класс!ная физика
Достижения...
Достижения. Класс!ная физика
Викторина по физике
Викторина для физика
Физика в кадре
Физика в кадре

Учителю
В помощь учителю
Читатели пишут
Читатели пишут. Класс!ная физика
Загляни!
На урок
Выпускникам
Как сдавать экзамены?
ВУЗы Санкт-Петербурга
Тактика тестирования
Знаешь ли ты себя?
Пробное тестирование

Здесь есть всё!


ИЗ ИСТОРИИ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА


Размышлять над самолетами вертикального взлета начали еще в 30-е годы 20 века, а первые эксперименты прошли в самый разгар второй мировой воины.

Среди винтовых машин уже в 1943 году был готов к испытанию истребитель американской фирмы "Чэнс-Воут". Самолет с необычным блинообразным крылом и двумя моторами по 960 кВт должен был взлетать с палубы корабля.





Его вес - 8460 кг, вооружение - шесть пушек и две бомбы по 450 кг, скорость, которую ожидали получить, - 680 км/ч но, увы, разрешение на испытательный полет так я было получено.

В 1936 году студентом МАИ М.Сухановым был предложен истребитель-кольцеплан весьма укороченного взлета.





Кольцевое крыло позволяло выполнять недоступные для обычного самолета маневры. Однако из-за необычной и никому еще толком не известной аэродинамики работа над самолетом завершена не была.

Ближе всех к цели оказались немцы. Фирмой "Бохем" был спроектирован истребитель-перехватчик "Наттер". Он взлетал вертикально при помощи пороховых стартовых ускорителей со специальной башни высотой 24 м. Затем включались жидкостные реактивные двигатели. Максимальная скорость "Наттера" — 1000 км/ч. потолок - 11 500 м, размах крыльев - 3,95 м.





Продолжительность полета всего 4 минуты 20 секунд. За это время самолет мог достичь цели и вьшустить по ней 33 ракетных снаряда, а после этого кабина вместе с летчиком отделялась и опускалась на парашюте. Посадочных устройств машина не имела. "Наттер" был своеобразным истребителем одноразового пользования, как бы промежуточным типом от самолета-камикадзе к самолету снаряду без пилота.
В апреле 1945 года насчитывалось 36 таких машин, но ни одна из них не участвовала в боях.


По материалам журнала «ЮТ»

 Класс!ная физика   -  YouTube


Другие страницы по теме «ТЕХНИКА ПРОШЛОГО»:

Часть 1


Говорящая бумага
Оборонительное сооружение "Линия Мажино"
Газовые фонари
Кем был создан пароход
Орнитоптеры или птицекрылы
Первые источники высоких энергий
Авионы с крыльями летучей мыши
Из истории многозарядного автоматического оружия
Первые граммофоны и усиление звука
От мины до торпеды
Паровые грузовики
Реактивная тяга
Первые диктофоны
Эволюция молота
Из истории вертикального взлета
Удивительные интрациклы
Мины П.Л. Шиллинга
Изобретение электромотора
Бестопочный паровоз
Дискообразные самолеты - начало


Смотри больше:

ЧАСТЬ 1 …. ЧАСТЬ 2 ….




RSS-лента Класс!ная физика


Азбука физики
Азбука физики. Класс!ная физика
Научные игрушки
Научные игрушки. Класс!ная физика
Простые опыты
Простые опыты. Класс!ная физика
Этюды об ученых
Этюды об ученых. Класс!ная физика
Решение задач
Решение задач
Презентации
Учебные презентации



© Балдина Е.А., 2004-2014 "Класс!ная физика"
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz