Реактивная тяга :: Класс!ная физика
 Класс!ная физика   - занятные страницы Библиотека по физике Класс!ная физика - страницы истории Музей открытки 20 века Коты-рисунок, графика, живопись Малая Яблоновка на реке Оккервиль Обмен. Киндер-сюрпризы


Главная
Новое. Класс!ная физика
Вспомни физику:
7 класс
8 класс
9 класс
10-11 класс
видеоролики по физике
мультимедиа 7 кл.
мультимедиа 8 кл.
мультимедиа 9 кл.
мультимедиа 10-11 кл.
астрономия
тесты 7 кл.
тесты 8 кл.
тесты 9 кл.
демонстрац.таблицы
ЕГЭ
физсправочник


Книги по физике книги по физике - повышение IQ
Умные книжки
Умные книжки. Класс!ная физика
Есть вопросик?
Есть вопросик. Класс!ная физика
Его величество...
Его величество. Класс!ная физика
Музеи науки...
Музеи науки. Класс!ная физика
Достижения...
Достижения. Класс!ная физика
Викторина по физике
Викторина для физика
Физика в кадре
Физика в кадре

Учителю
В помощь учителю
Читатели пишут
Читатели пишут. Класс!ная физика
Загляни!
На урок
Выпускникам
Как сдавать экзамены?
ВУЗы Санкт-Петербурга
Тактика тестирования
Знаешь ли ты себя?
Пробное тестирование

Здесь есть всё!


РЕАКТИВНАЯ ТЯГА


Мечта о реактивной тяге овладела умами изобретателей уже тогда, когда еще и сам самолет не стал на крыло.

Предложенный в 1867 году артиллерийским офицером А.Н.Телешовым проект реактивного летательного аппарата.

Предполагалось, что он будет оснащен двигателем, работающим на периодически взрывающейся смеси жидкого топлива с воздухом. Так что его можно рассматривать как предшественника пульсирующего воздушно-реактивного двигателя, который был осуществлен лишь 70 лет спустя.





А вот паровой реактивный самолет, предложенный в 1887 году русским изобретателем Ф. Гешвенда. Конструкция его двигателя достаточно хитра и призвана увеличить КПД на малых скоростях. Струя пара, вытекающая из сопла, проходит через серию кольцевых насадок, увлекая при этом большую массу воздуха и сообщая ему свою энергию. По существу, перед нам и очень легкое, и компактное газодинамическое устройство без подвижных частей, которое должно было заменить громоздкую и тяжелую паровую машину.

К сожалению, ввиду сложности протекающих пpoцeccoв такой двигатель не удалось создать и поныне.
Между тем изобретатель надеялся одолеть на своем аппарате расстояние от Киева до Петербурга за 6 часов Вот только приступить к постройке не хватило денег.

Набросок космической ракеты народовольца Н. И. Кибальчича, выполненный им в тюрьме в 1881 году. Он первый доказал способность ракеты создавать тягу в пустоте и пригодность ее для полета к другим мирам.

Возможно, в дальнейшем Кибальчич сумел бы приблизить наступление космической эры, но он был казнен за подготовку покушения на царя.

Про НЛО станут говорить спустя несколько десятилетий. Между тем, стоит обратить внимание, как ракета напоминает эти загадочные объекты.


По материалам журнала «ЮТ»

 Класс!ная физика   -  YouTube


Другие страницы по теме «ТЕХНИКА ПРОШЛОГО»:

Часть 1


Говорящая бумага
Оборонительное сооружение "Линия Мажино"
Газовые фонари
Кем был создан пароход
Орнитоптеры или птицекрылы
Первые источники высоких энергий
Авионы с крыльями летучей мыши
Из истории многозарядного автоматического оружия
Первые граммофоны и усиление звука
От мины до торпеды
Паровые грузовики
Реактивная тяга
Первые диктофоны
Эволюция молота
Из истории вертикального взлета
Удивительные интрациклы
Мины П.Л. Шиллинга
Изобретение электромотора
Бестопочный паровоз
Дискообразные самолеты - начало


Смотри больше:

ЧАСТЬ 1 …. ЧАСТЬ 2 ….




RSS-лента Класс!ная физика


Азбука физики
Азбука физики. Класс!ная физика
Научные игрушки
Научные игрушки. Класс!ная физика
Простые опыты
Простые опыты. Класс!ная физика
Этюды об ученых
Этюды об ученых. Класс!ная физика
Решение задач
Решение задач
Презентации
Учебные презентации



© Балдина Е.А., 2004-2014 "Класс!ная физика"
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz