Класс!ная физика   - занятные страницы Библиотека по физике Класс!ная физика - страницы истории Музей открытки 20 века Коты-рисунок, графика, живопись Малая Яблоновка на реке Оккервиль Обмен. Киндер-сюрпризы


Главная
Новое. Класс!ная физика
Вспомни физику:
7 класс
8 класс
9 класс
10-11 класс
видеоролики по физике
мультимедиа 7 кл.
мультимедиа 8 кл.
мультимедиа 9 кл.
мультимедиа 10-11 кл.
астрономия
тесты 7 кл.
тесты 8 кл.
тесты 9 кл.
демонстрац.таблицы
ЕГЭ
физсправочник


Книги по физике книги по физике - повышение IQ
Умные книжки
Умные книжки. Класс!ная физика
Есть вопросик?
Есть вопросик. Класс!ная физика
Его величество...
Его величество. Класс!ная физика
Музеи науки...
Музеи науки. Класс!ная физика
Достижения...
Достижения. Класс!ная физика
Викторина по физике
Викторина для физика
Физика в кадре
Физика в кадре

Учителю
В помощь учителю
Читатели пишут
Читатели пишут. Класс!ная физика
Загляни!
На урок
Выпускникам
Как сдавать экзамены?
ВУЗы Санкт-Петербурга
Тактика тестирования
Знаешь ли ты себя?
Пробное тестирование

Здесь есть всё!


ПАРОВЫЕ ГРУЗОВИКИ


В начале 90-х годов 19 века в Англии появились первые паровые грузовики, работавшие на угле.
Бензиновый мотор тогда был очень молод и прожорлив, коробка передач еще только создавалась. А состояние дорог было таким, что езда со скоростью 30 км/ч считалась даже опасной.


паровые грузовики


Паровая машина представлялась более предпочтительной Она и без коробки передач легко трогала с места, брала на борт немало груза. Низкая стоимость топлива в сочетании с исключительной надежностью и прочностью паровых котлов обеспечили этим машинам долгий век. Их серийный выпуск в Англии прекратился лишь в 1954 году, а в Бразилии «паровики» строили и после.

Довольно громоздкий дымящий угольный котел, выхлоп пара дали повод называть такие грузовики «дорожными паровозами». Разжигали их не менее двух часов, но англичане додумались подолгу не гасить котлы, используя их ночью для отопления домов и получения пара для заводских нужд.
Паровой автомобиль фирмы "Гаррет" 1904 года выпуска. Открытость машины вполне объяснима, на ней не пронесешься с ветерком - скорость-то черепашья.

Автомобиль той же фирмы, выпущенный в 1925 году. Кабина закрытая, за ней ящик для угля, который водитель подбрасывал в топку лопатой. Двойной комплект фонарей: верхние - ацетиленовые, нижние - электрические. Такие автомобили имели грузоподъемность до 4 - 8 тонн.


паровые грузовики


И наконец - паровой автомобиль фирмы «Сентинел» образца 1938 года Он мог развивать скорость без груза до 90 км/ч, а с поклажей в 6 тонн до 60 км/ч, расходуя при этом 150 кг угля и 1500 л воды на 100 км.
Последние модели этих машин оснащались автоматикой для подачи угля в топку, предпринимались попытки применить конденсацию пара, но эпоха этих автомобилей уже заканчивалась.

Однако, используя современные достижения теплотехники, вполне возможно создать паровой автомобиль, очень недорогой в эксплуатации и способный конкурировать с бензиновыми машинами.


По материалам журнала «ЮТ»

 Класс!ная физика   -  YouTube


Другие страницы по теме «ТЕХНИКА ПРОШЛОГО»:

Часть 1


Говорящая бумага
Оборонительное сооружение "Линия Мажино"
Газовые фонари
Кем был создан пароход
Орнитоптеры или птицекрылы
Первые источники высоких энергий
Авионы с крыльями летучей мыши
Из истории многозарядного автоматического оружия
Первые граммофоны и усиление звука
От мины до торпеды
Паровые грузовики
Реактивная тяга
Первые диктофоны
Эволюция молота
Из истории вертикального взлета
Удивительные интрациклы
Мины П.Л. Шиллинга
Изобретение электромотора
Бестопочный паровоз
Дискообразные самолеты - начало


Смотри больше:

ЧАСТЬ 1 …. ЧАСТЬ 2 ….




RSS-лента Класс!ная физика


Азбука физики
Азбука физики. Класс!ная физика
Научные игрушки
Научные игрушки. Класс!ная физика
Простые опыты
Простые опыты. Класс!ная физика
Этюды об ученых
Этюды об ученых. Класс!ная физика
Решение задач
Решение задач
Презентации
Учебные презентации



© Балдина Е.А., 2004-2014 "Класс!ная физика"
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz