Интересны неваляшки, у которых груз выполнен в виде постоянного магнита и "колеблется" внутри полости корпуса. Магнитные грузы, ферромагнитные гранулы, ферромагнитная жидкость при качании изменяют центр тяжести игрушки и придают движениям неваляшки забавность.
Один из Ванек-встанек может даже стоять на голове! Интересно, какой же из них?
В этом изобретении магнит подпружинен и движется вдоль оси под действием сил магнитного взаимодействия с ферромагнитными
частицами, размещёнными в дополнительных грузах - нижнем
и верхнем (в голове игрушки). Ферромагнитные частицы на
рисунке изображены кружочками.
А в этой игрушке постоянный магнит раскачивается внутри корпуса на упругой нити и взаимодействует с ферромагнитной жидкостью, залитой в гибкую водонепроницаемую оболочку. Эта оболочка-груз может перекатываться по внутренней
поверхности основания, изменяя центр тяжести игрушки.
1. Прежде всего разъясните экзаменуемому, что вся его профессиональная карьера может рухнуть из-за его неудачного ответа. Подчеркните ему важность ситуации. Поставьте его на место с самого начала.
2. Сразу задайте самые трудные вопросы. Если первый вопрос достаточно труден или запутан, экзаменуемый слишком разнервничается, чтобы отвечать на следующие вопросы, как бы просты они ни были.
3. Обращаясь к экзаменуемому, сохраняйте сдержанность и сухость, с экзаменаторами же будьте очень веселы. Эффектно обращаться время от времени к другим экзаменаторам с насмешливыми замечаниями по поводу ответов экзаменуемого, игнорируя его самого, как будто его нет в помещении.
4. Заставляйте экзаменуемого решать задачи вашим методом, особенно если этот метод необычен. Ограничивайте экзаменуемого, вставляя в каждый вопрос множество указаний и оговорок. Идея состоит здесь в усложнении задачи, которая без этого была бы весьма проста.
5. Вынудите экзаменуемого сделать тривиальную ошибку, и пусть он ломает голову над ней как можно дольше. Сразу же после того, как он заметит ошибку, но как раз перед тем, как он поймет, как ее исправить, презрительно поправьте его сами. Это требует высокой проницательности и точности выбора момента, что достигается только большой практикой.
6. Когда экзаменуемый начнет тонуть, никогда не помогайте ему выкарабкиваться. Зевните... и перейдите к следующему вопросу.
7. Задавайте экзаменуемому время от времени вопросы типа: «Разве вы не проходили этого в начальной школе?»
8. Не позволяйте задавать экзаменуемому выясняющие вопросы и никогда не повторяйте собственные разъяснения и утверждения.
9. Каждые несколько минут спрашивайте, не волнуется ли он.