Класс!ная физика   - занятные страницы Библиотека по физике Класс!ная физика - страницы истории Музей открытки 20 века Коты-рисунок, графика, живопись Малая Яблоновка на реке Оккервиль Обмен. Киндер-сюрпризы


Главная
Новое. Класс!ная физика
Вспомни физику:
7 класс
8 класс
9 класс
10-11 класс
видеоролики по физике
мультимедиа 7 кл.
мультимедиа 8 кл.
мультимедиа 9 кл.
мультимедиа 10-11 кл.
астрономия
тесты 7 кл.
тесты 8 кл.
тесты 9 кл.
демонстрац.таблицы
ЕГЭ
физсправочник

Книги по физике книги по физике - повышение IQ
Умные книжки
Умные книжки. Класс!ная физика
Есть вопросик?
Есть вопросик. Класс!ная физика
Его величество...
Его величество. Класс!ная физика
Музеи науки...
Музеи науки. Класс!ная физика
Достижения...
Достижения. Класс!ная физика
Викторина по физике
Викторина для физика
Физика в кадре
Физика в кадре

Учителю
В помощь учителю
Читатели пишут
Читатели пишут. Класс!ная физика

Загляни!
На урок

Выпускникам
Как сдавать экзамены?
ВУЗы Санкт-Петербурга
Тактика тестирования
Знаешь ли ты себя?
Пробное тестирование

Здесь есть всё!


БЕСТОПЛИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР НИКОЛЫ ТЕСЛА


В его теории электричества основополагающим было понятие эфира – невидимой субстанции, заполняющей весь мир и передающей колебания со скоростью, во много раз превосходящей скорость света. Все пространство насыщено бесконечной энергией, которую нужно лишь суметь извлечь.

 Класс!ная физика   -  YouTube


В 1902 году Никола Тесла писал своему другу, что он уже создал устройство для использования энергии окружающего пространства для производства электричества.

На съезде ассоциации электрического освещения в Сант-Льюисе Никола Тесла продемонстрировал работающий без подключения к электрической сети электромотор. В течении речи посвященной установке своих электрических генераторов на Ниагарских Водопадах Никола Тесла обратился к своим слушателям со следующими словами: "Наша задача развить средства получения энергии из запасов, которые вечны и неисчерпаемы... Сейчас я совершенно уверен, что реализация этой идеи не за горами. : возможности этой концепции ... заключаются именно в том, что бы использовать для работы двигателей в любой точке планеты чистую энергию окружающего пространства..."





Но одновременно Тесла понимал, что экономические круги, зарабатывающие огромные прибыли на добыче топлива, производстве и продаже электроэнергии, никогда не допустят развития нового типа бестопливного электрического генератора, который бы снабжал всех "даровой" энергией.



Другие страницы по теме "Никола Тесла и его изобретения":


Трансформатор Николы Тесла
Эксперимент в Колорадо Спрингс. Передача энергии без проводов
Вдохновенный пророк электричества
Бестопливный генератор
Невероятно? Факт!
Предвидение Николы Тесла
Гипотезы и догадки
Электромобиль Николы Тесла
Музей Николы Тесла в Белграде





ТРУБЫ И КОТЛЫ


По страницам старых журналов


В конце прошлого века быстроходность кораблей сдерживалась не ограниченными возможностями паровых машин, а паропроизводительностью котлов. Более легким и быстрым совершенствованием считалось увеличение числа котлов на корабле. Прежде чем появились высокопроизводительные котлы, построили немало кораблей, на которых стояло иногда больше 40 котлов!

Рекордсменами стали английские броненосные крейсеры «Поуэрфул» и «Террибл», спущенные на воду в 1894 году. На каждом из них стояло по 48 котлов. Большое количество котлов потребовало и увеличения числа труб. На «Поуэрфуле» и «Террибле» их было по четыре, в каждую из них выводились дымоходы 12 котлов.

Рекорд многотрубности установила Италия. На броненосце «Италия», спущенном на воду в 1878 году, было шесть труб. Позже построили еще несколько шеститрубных кораблей. Наименьшее число труб по отношению к числу котлов было на французском броненосце «Бренью» (1889 г.). Дымоходы его 32 котлов выводились всего в две трубы, то есть по 16 котлов на одну трубу. С тех пор столь рационального использования труб нигде не только не превзошли, но и не повторили. В русском военном флоте наибольшее количество котлов составляло всего 32. Первым русским кораблем с 32 котлами был крейсер «Россия», спущенный на воду в 1896 году.

Самым многотрубным был крейсер «Аскольд», спущенный на воду в 1900 году, — пять труб. На нескольких русских миноносках было по одному котлу, но по две трубы. Первой из них была миноноска «Котлин», спущенная на воду в 1885 году. Такие многокотловые и многотрубные корабли строились лет двадцать-тридцать. Затем котлостроители сконструировали более производительные котлы, и к первой мировой войне число котлов на строящихся снизилось до десяти и менее, а число труб — до двух-трех.


RSS-лента Класс!ная физика


Азбука физики
Азбука физики. Класс!ная физика
Научные игрушки
Научные игрушки. Класс!ная физика
Простые опыты
Простые опыты. Класс!ная физика
Этюды об ученых
Этюды об ученых. Класс!ная физика
Решение задач
Решение задач
Презентации
Учебные презентации



© Балдина Е.А., 2004-2014 "Класс!ная физика"
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz