Класс!ная физика   - занятные страницы Библиотека по физике Класс!ная физика - страницы истории Музей открытки 20 века Коты-рисунок, графика, живопись Малая Яблоновка на реке Оккервиль Обмен. Киндер-сюрпризы


Главная
Новое. Класс!ная физика
Вспомни физику:
7 класс
8 класс
9 класс
10-11 класс
видеоролики по физике
мультимедиа 7 кл.
мультимедиа 8 кл.
мультимедиа 9 кл.
мультимедиа 10-11 кл.
астрономия
тесты 7 кл.
тесты 8 кл.
тесты 9 кл.
демонстрац.таблицы
ЕГЭ
физсправочник

Книги по физике книги по физике - повышение IQ
Умные книжки
Умные книжки. Класс!ная физика
Есть вопросик?
Есть вопросик. Класс!ная физика
Его величество...
Его величество. Класс!ная физика
Музеи науки...
Музеи науки. Класс!ная физика
Достижения...
Достижения. Класс!ная физика
Викторина по физике
Викторина для физика
Физика в кадре
Физика в кадре

Учителю
В помощь учителю
Читатели пишут
Читатели пишут. Класс!ная физика

Загляни!
На урок

Выпускникам
Как сдавать экзамены?
ВУЗы Санкт-Петербурга
Тактика тестирования
Знаешь ли ты себя?
Пробное тестирование

Здесь есть всё!


ПАРОВЫЕ РОБОТЫ 19 ВЕКА. ПАРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ


Идея создания механических людей давно занимала умы многочисленных изобретателей. Еще в 13 веке немецкий ученый Альберт Великий изобрел железного человека, который мог открывать и закрывать двери и издавать звуки, напоминающие слова приветствия. В 15 веке немецкий механик Турианус сделал механического музыканта, игравшего на барабане и флейте. В 18 веке француз Жак Вокансон создал флейтиста ростом со взрослого человека, который исполнял одиннадцать разных мелодий, а также механическую утку, умевшую пить воду и клевать зерна, двигать головой и крыльями, крякать. Тогда же швейцарский часовщик Пьер-Жаке Дро представил несколько механических людей: писца, рисовальщика, музыкантшу. Но, ни один из этих механических людей не мог передвигаться в пространстве.




 Класс!ная физика   -  YouTube




Изобретение паровых двигателей ознаменовало новый виток в попытках реализовать самодвижущиеся конструкции. В литературе 19 века появляются произведения, где изобретения железных людей "на паровом ходу" выдавались, как уже свершившаяся реальность. Выдумки переплетались с реальными сведениями о попытках механиков создать нечто подобное, и до наших дней дошли невероятные истории о гениальных изобретателях и их удивительных механических устройствах на паровых двигателях. Конечно, учитывая уровень развития техники в 19 веке, невозможно поверить в то, что все описанные "приключения паровых людей" происходили на самом деле. Мнения современных ученых сходятся в том, что в 19 веке создание подобных роботов было невозможно. И сегодня способности роботов, оснащенных современными техническими устройствами, все еще ограничены, хотя есть попытки создания роботов с элементами искусственного интеллекта.

Судите сами!

В 1865 году американец Эдвард Эллис в своём романе "Громадный охотник, или Паровой Человек в прериях" поведал миру об одарённом конструкторе — Джонни Брейнерде, который первым построил "человека, который движется на пару". Описание машины Брейнерда сохранилось: "Этот могучий исполин был приблизительно трёхметрового роста, ни одна лошадь не могла сравниться с ним: гигант с лёгкостью тянул фургон с пятерыми пассажирами. Там, где обычные люди носят шляпу, у Парового Человека была труба дымохода, откуда валил густой чёрный дым. У механического человека всё, даже лицо, было сделано из железа, а тело его было окрашено в чёрный цвет. Экстраординарный механизм имел пару как бы испуганных глаз и огромный усмехающийся рот. В носу у него было приспособление, подобное свистку паровоза, через которое выходил пар.

Там, где у человека находится грудь, у него был паровой котёл с дверцей для подбрасывания в поленьев. Две его руки держали поршни, а подошвы массивных длинных ног были покрыты острыми шипами, чтобы предотвратить скольжение. В ранце на спине у него были клапаны, а на шее — вожжи, с помощью которых водитель управлял Паровым Человеком, в то время как слева шёл шнур, для контроля над свистком в носу. При благоприятных обстоятельствах Паровой Человек был способен развивать очень высокую скорость" По свидетельствам очевидцев, первый Паровой Человек мог двигаться со скоростью до 30 миль в час (около 50 км/час), а фургон, запряжённый этим механизмом, шёл почти так же стабильно, как железнодорожный вагон. Единственным существенным недостатком была необходимость постоянно возить с собой огромное количество дров, ведь "подкармливать" Парового Человека приходилось беспрерывно.

В 1876 году Фрэнк Рид строит свою улучшенную версию Парового Человека — Steam Man Mark I. Второй "паровозочеловек" стал на пол метра выше (3,65 метра), получил фары вместо глаз, а пепел от сгоревших дров высыпался на землю через специальные каналы в ногах. Кроме того, благодаря особой поршневой системе удалось усилить мощность обеих ног, снизить вес всей конструкции за счёт сплавов, так что скорость Mark II была существенно выше, чем у предшественника — до 50 миль в час (более 80 км/час).

В феврале 1876 года начинается работа над паровым человеком Steam Man Mark III. 4 мая 1879 года при небольшом скоплении любопытных граждан сын Фрэнка Рида обнародовал новую конструкцию Mark III.
Известно, что наряду с Паровым Человеком отец с сыном сделали и паровую лошадь, которая по скорости превзошла обоих Mark'ов.

 

Источник: www.bigredhair.com



Другие страницы по теме « Паровые двигатели »



Паровые двигатели
Паровой двигатель И. Ползунова
Паровые автомобили
Паровые самолеты
Пароходы
Паровозы
Боевая паровая техника
Паровая турбина
Паровые велосипеды
Паровые роботы
Мастер паропанка
Паровые игрушки
Паровоз Черепановых




RSS-лента Класс!ная физика


Азбука физики
Азбука физики. Класс!ная физика
Научные игрушки
Научные игрушки. Класс!ная физика
Простые опыты
Простые опыты. Класс!ная физика
Этюды об ученых
Этюды об ученых. Класс!ная физика
Решение задач
Решение задач
Презентации
Учебные презентации



© Балдина Е.А., 2004-2014 "Класс!ная физика"
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz