История аэропоезда :: Класс!ная физика
 Класс!ная физика   - занятные страницы Библиотека по физике Класс!ная физика - страницы истории Музей открытки 20 века Коты-рисунок, графика, живопись Малая Яблоновка на реке Оккервиль Обмен. Киндер-сюрпризы


Главная
Новое. Класс!ная физика
Вспомни физику:
7 класс
8 класс
9 класс
10-11 класс
видеоролики по физике
мультимедиа 7 кл.
мультимедиа 8 кл.
мультимедиа 9 кл.
мультимедиа 10-11 кл.
астрономия
тесты 7 кл.
тесты 8 кл.
тесты 9 кл.
демонстрац.таблицы
ЕГЭ
физсправочник


Книги по физике книги по физике - повышение IQ
Умные книжки
Умные книжки. Класс!ная физика
Есть вопросик?
Есть вопросик. Класс!ная физика
Его величество...
Его величество. Класс!ная физика
Музеи науки...
Музеи науки. Класс!ная физика
Достижения...
Достижения. Класс!ная физика
Викторина по физике
Викторина для физика
Физика в кадре
Физика в кадре

Учителю
В помощь учителю
Читатели пишут
Читатели пишут. Класс!ная физика
Загляни!
На урок
Выпускникам
Как сдавать экзамены?
ВУЗы Санкт-Петербурга
Тактика тестирования
Знаешь ли ты себя?
Пробное тестирование

Здесь есть всё!


ИСТОРИЯ АЭРОПОЕЗДА

С момента зарождения железнодорожного транспорта скорость его движения постоянно возрастала. Но очень скоро обнаружился барьер, за которым чрезмерное увеличение скорости порождало возрастающие динамические нагрузки, разрушавшие путь. Выход из положения некоторые конструкторы увидели в создании «аэровагона». Тягу ему создавал воздушный винт, благодаря чему рельсовый путь полностью освобождался от динамических нагрузок.





Один из первых проектов такого рода был осуществлен в 1931 г. в Германии, и вскоре «Летучий гамбуржец» начал регулярные рейсы между Берлином и Гамбургом, преодолевая этот путь со скоростью 160 - 180 км/ч. Триумф нового поезда длился недолго, так как оказалось, что мощный воздушный поток от работающего винта буквально сдувал путевой балласт, ослабляя колею.

К аналогичной идее вернулись спустя сорок лет. При участии авиационного КБ А.С.Яковлева был создан аэровагон со сларкой реактивных двигателей от самолета Як-40. На испытаниях он показал скорость 250 км/ч, но дальше испытаний депо не пошло. Помимо того, что КПД реактивных двигателей при такой скорости ничтожно мал, трудно представить огнедышащий, ревущий аэровагон рядом с составами на соседних путях, людными перронами вокзалов.

Между тем еще в 1933 г. отечественным изобретателем С.Вальднером было предложено блестящее решение скоростного аэропоезда. Двух корпусный вагон опирался на монорельс, поднятый на легкую эстакаду. Скорость 250 км/ч обеспечивали две винтомоторные группы мощностью по 530 л.с. Трехсекционный поезд длиной 50 м рассчитывался на перевозку 300 пассажиров.





Пока проводились изыскания на первой 500-километровой трассе между Чарджоу и Ташаузом, в московском ЦПКиО им.Горького запустили модель, бегавшую по кольцевой линии со скоростью 120 км/ч. Начавшиеся с таким размахом работы неожиданно прекратили в конце 1936 году из-за огромной стоимости трассы.


По материалам журнала «ЮТ»

 Класс!ная физика   -  YouTube


Другие страницы по теме «ТЕХНИКА ПРОШЛОГО»:

Часть 2


Открытие электрической дуги
Подводные лодки"
Из истории паросиловых установок
Что такое автожир
Подводный водобронный миноносец
Самолеты необычной конструкции
Самолеты с несколькими фюзеляжами
Двухэтажные железнодорожные вагоны
Первые гидростаты
Ветряные мельницы
Химическая электростанция
Пулеметные тачанки и первые танкетки
История аэропоезда
История гироскопа
Первые гигантские пушки
Первые кинопроекторы. История создания
Первое применение термоэлементов


Смотри больше:

ЧАСТЬ 1 …. ЧАСТЬ 2 ….




RSS-лента Класс!ная физика


Азбука физики
Азбука физики. Класс!ная физика
Научные игрушки
Научные игрушки. Класс!ная физика
Простые опыты
Простые опыты. Класс!ная физика
Этюды об ученых
Этюды об ученых. Класс!ная физика
Решение задач
Решение задач
Презентации
Учебные презентации



© Балдина Е.А., 2004-2014 "Класс!ная физика"
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz